АвторСообщение
администратор, Lieutenant Colonel




Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 19:55. Заголовок: Проблемы административного регулирования допинг контроля в Российской Федерации


Проблемы административного регулирования
допинг контроля в Российской Федерации.
Допинговые скандалы всё чаще омрачняют радость побед в различных видах спорта. Чемпионом стали XIX зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити1.
В целях разработки государственной политики в области противодействия применению запрещённых Медицинской комиссией Международного Олимпийского Комитета, а также Всемирным Антидопинговым агентством веществ и методов в спортивной практике приказом Госкомспорта РФ от 21 июня 2002 г. № 111 в России создан Комитет по разработке и реализации антидопинговой политики в спорте.
Комитет формируется Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Олимпийским комитетом России с участием других заинтересованных организаций. Участие столь большого количества административных инстанций в формировании комитета говорит о не консолидированности системы управления в области профессионального спорта и спорта высших достижений, которая не может не отразится на организации деятельности комитета.
Несмотря на специальную компетенцию Комитета по разработке и реализации антидопинговой политики в спорте, среди целей и функций комитета нету самого допинг контроля. Комитет осуществляет нормотворческую и контрольно-ревизионную функцию, а также различные виды лицензирования в области антидопингового контроля, но не сам контроль. Имеется ввиду, что спортсмен, пробы которого показали содержание в них препаратов из числа запрещённых ВАДА или имели следы проведения запрещённых механических манипуляций считается уличённым в допинге и к этому спортсмену соответствующей федерацией, а не самим Комитетом, применяются соответствующие санкции. При этом федерации по видам спорта обязаны сообщить о применении санкций председателю Антидопинговой комиссии Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму РФ, а не руководителю Комитета по разработке и реализации антидопинговой политики в спорте.
Далее следует отметить следующий правовой пробел в административном регулировании допингового контроля в Российской Федерации: при том, что сам допинг контроль не входит в полномочия Комитета по разработке и реализации антидопинговой политики в спорте, процедура тестирования спортсменов предусматривает возможность проведения допинг контроля национальной антидопинговой организацией страны текущего пребывания спортсмена. А так как в связи с принципами административного права Российской Федерации органы исполнительной власти вправе осуществлять только ту деятельность, которая соответствует их целям и функциям и непосредственно указана в документах регламентирующих их деятельность, российский комитет всё же лишён права осуществления допинг контроля.
Более того, антидопинговое тестирование проводится на основании плана соревновательного и вне соревновательного допинг контроля, утверждённого Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму, а также заявок всероссийских федераций по видам спорта, и сам комитет роли в данной процедуре не играет.
Если обратится к практике, то можно смело заявить о том, что допинг контроля на национальном уровне в Российской Федерации не существует вовсе.
Всё вышесказанное говорит от том, что контрольно-ревизионные полномочия комитета крайне низки и не отвечают современным требованиям профессионального спорта и спорта высших достижений. Говорит также о том, что Комитет по разработке и реализации антидопинговой политики в спорте является в полной мере зависимой организацией, которая не вправе осуществлять ни допинг контроль, не должное документальное руководство в его области. При таком слабом с точки зрения возможностей и полномочий государственном органе не возможно осуществление эффективной антидопинговой политики в Российской Федерации, и только после становления комитета как структуры, обладающей всей полнотой государственной власти в области допингового контроля, в том числе имеющего монополию на проведение антидопингового тестирования, станет возможным процесс не только очищения спорта от использования запрещённых препаратов и создания механизма защиты прав спортсменов, но и обучения высококвалифицированных юристов в области спортивного права и правового регулирования допингового контроля, которых крайне не хватает, когда судьба золотой медали решается не на спортивной арене, а в местах, где требуется эффективная правовая поддержка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites