АвторСообщение
администратор, Lieutenant Colonel




Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 21:50. Заголовок: обсуждение положения mst alko challenge


МОЛОДЁЖНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
"МОСКОВСКАЯ ЛЫЖНАЯ КОМАНДА"
[M.S.T.]
Российская Федерация, г. Москва, http://ski.borda.ru , admin@mski.ru


Положение о легкоатлетическом кроссе
MST ALKO CHALLENGE
на призы Татаринской Александры, Павелко Сергея и Вирясова Павла.

1.Цели и задачи:
- закрепление успеха аналогичного старта в 2006 году (Pavelko challenge);
- появление дополнительного старта по пересечённой местности среди лыжников и иных спортсменов;
- выявление сильнейших спортсменов в кроссе в неформальной обстановке;
- улучшение настроения при встрече друзей, поиск новых друзей;
- отметить дни рождения Татаринской Александры, Павелко Сергея и Вирясова Павла.

2.Подготовка и проведение соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МРОО ФСК «M.S.T.».

3.Сроки и место проведения:
Кросс MST ALKO CHALLENGE” проводится 14 апреля 2007, платформа "Яуза" с Ярославского вокзала, либо автобус №56 от метро ВДНХ до остановки "Яуза". Далее - 5 минут пешком.

4.Участие в соревнованиях и программа соревнований:
С 11.00 до 12.00 заявка участников.
12.20 Вступительная речь организаторов.
12.30 Старт индивидуального квалификационного забега. Дистанция 3км у мужчин и женщин. Масстарт общий (мужчины и женщины).
13.30 Старт пивной эстафеты. Команды формируются из 2-х человек, по результатам индивидуального квалификационного забега, по принципу первый с последним, второй с предпоследним и т.д. Команды формируются без учёта пола участников, учитывается только результат из протокола индивидуального квалификационного забега. К пивной эстафете допускаются лица достигшие 18-ти летнего возраста.
Правила эстафеты: Каждый участник от команды по очереди пробегает по 4 круга по 300м, в конце каждого круга на пункте питания выпивает по стакану пива и передаёт эстафету. Эстафета передаётся только после того, как пиво выпито. Пиво предоставляется организаторами соревнований.
14.00 Награждение.
14.30 Банкет.

5.Заявка:
Заявка будет осуществляться на месте старта.
Заявка на участие в соревнованиях – для лиц, участвующих только в индивидуальном квалификационном забеге – 50 р; для лиц, участвующих в индивидуальном квалификационном забеге и пивной эстафете – 100 р. По всем интересующим вопросам обращаться:
Цуриков Павел: 8-905-792-41-01.

6.Награждение:
Награждаются медалями и грамотами участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальном квалификационном забеге – мужчины и женщины, а также команды, занявшие 1,2, 3 места в «смешанной» пивной эстафете.

7.Возможные изменения:
Организаторы оставляют за собой право изменять содержание данного положения.

Директор соревнований: Цуриков Павел
Начальник трассы: Павелко Сергей

---

И так это пока дежурная версия. Ваши коррективы господа

........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites